Циндао Yanxin графит продукты, ООО
Свяжитесь с нами
Адрес: Ян село Mingcun город, Pingdu город Циндао, провинция Шаньдун, Китай
ТЕЛ.: 86-532-86339007
ФАКС: 86-532-86339387
Электронная почта: wlc@yanxin-graphite.com
Веб-сайт: www.china-graphite.com
Главная > О нас

О компании

Циндао Yanxin графит Продукты Лтд находится в Jiaodong полуострова, лежа на реке Jiaolai, к северу от 309 государство шоссе и пятьсот метров Вэй Лай Экспрессуэй. К услугам гостей красивые пейзажи и удобная транспортная развязка. Компания Yanxin была основана в 1989 году. Система управления качеством была ssessed и зарегистрированы отвечающих требованиям ISO9001. И это один из китайских графита профессионального комитета партизан. Мы также являемся основной составитель и редактор государственных стандартов < GB/T3518-200 > и < GB/T3521-2008 >.

Наша компания владеет богатыми графита минеральными ресурсами. Запасы графита руд, что было проверено сумму до 18 млн тонн. Ежегодно производит 12 000 тонн графита среднего углерода 90-98; 5000 тонн 99-99.9 высоким содержанием углерода графита; 3000 тонн микронизированными графита; 3000 тонн сверхнизкое серы, ультрадисперсных, высокая очищенная, низкая температура и высокая температура расширяемой графит; 5000 тонн сферических графита; а также расширенный графит, графит лист, графит смазки и графитовый порошок для металлургической промышленности. Эти продукты широко продается в Европе, Америке, Японии, Южной Кореи, Юго-Восточной Азии и так далее.

В 1994 году мы инвестировали и начали другую компанию под названием «Циндао Синхуа графит Продукты Лтд» Эта компания имеет лицензию импорта и экспорта для бизнеса графита. В августе 2010 года мы также создали «Циндао Haoxin углерода Sci-Tech Лтд» Компания Haoxin упором на производство литий-ионных аккумуляторов катодных материалов и сосредоточиться на его развитие элитного продукта.

Как поставщик полной линии графита и углеродных продуктов мы предоставляем клиентам по всему миру удовлетворены качеством и хорошее обслуживание.

Г-н ван Lianchen, президент и все его сотрудники сердечно приветствовать друзей у себя дома и за рубежом приехать сюда, говорить о бизнесе и взаимно сотрудничать для лучшего будущего.

Qingdao Yanxin Graphite Products Co.,Ltd
Contact US
Address: Yan Village Mingcun Town, Pingdu City Qingdao, Shandong Province, China
TEL: 86-532-86339007
FAX : 86-532-86339387
Home > About Us

Company Introduction 

Qingdao Yanxin Graphite Products Co., Ltd. is located in Jiaodong Peninsula, lying on the Jiaolai River, north of the 309 State Highway and five hundred meters to Lai-Wei Expressway. It boasts beautiful scenery and convenient transportation. Yanxin Company was established in 1989. Its quality management system has been ssessed and registered to be meeting the requirements of ISO9001. And it is one of the Chinese Graphite Professional Committee Partisans. We are also a main drafter and reviser of the State Standards <GB/T3518-200> and <GB/T3521-2008>.

Our company owns rich graphite mineral resources. The reserves of graphite ores that has been verified amount to eighteen million tons. It annually produces 12,000 tons of 90-98 medium carbon graphite; 5,000 tons of 99-99.9 high carbon flake graphite; 3,000 tons of micronized graphite; 3,000 tons of ultralow sulfur, ultrafine, high purified, low temperature and high temperature expandable graphite; 5,000 tons of spherical graphite; as well as expanded graphite, graphite sheet, graphite lubricant and graphite powder for metallurgy industry. Those products are widely sold in Europe, America, Japan, South Korea, South East Asia and so on. 

In 1994, we invested and started another company named “Qingdao Xinghua Graphite Products Co., Ltd.” This Company has the licence of Import &  Export for graphite business. In August 2010, we also set up “Qingdao Haoxin Carbon Sci-Tech Co., Ltd.” Haoxin Company is focusing on the production of Li-ion battery cathode materials and concentrating on its high-end product development.

As a full line supplier of graphite and carbon products, we provide clients around the world with satisfied quality and good service.

Mr. Wang Lianchen, the president and all its staff heartily welcome friends both at home and abroad to come here, talk about business and cooperate mutually for a better future.