Циндао Yanxin графит продукты, ООО

Добро пожаловать на Yanxin

Циндао Yanxin графит Продукты Лтд находится в Jiaodong полуострова, лежа на реке Jiaolai, к северу от 309 государство шоссе и пятьсот метров Вэй Лай Экспрессуэй. К услугам гостей красивые пейзажи и удобная транспортная развязка. Компания Yanxin была основана в 1989 году. Система управления качеством была ssessed и зарегистрированы отвечающих требованиям ISO9001. И это один из китайских графита профессионального комитета партизан. Мы также являемся основной составитель и редактор государственных стандартов и более >>

Промышленность
В 1994 году мы инвестировали и начали другую компанию под названием «Циндао Синхуа графит Продукты Лтд» Эта компания имеет лицензию импорта & экспорта для бизнеса графита. В августе 2010 года мы также создали «Циндао Haoxin углерода Sci-Tech Лтд» Компания Haoxin упором на производство литий-ионных аккумуляторов катодных материалов и сосредоточиться на его развитие элитного продукта.
Продукция
Как лидер отрасли, мы Yanxin компания имеет уникальную возможность встретить углерода и графита потребности из сырья путем очистки. С около 30-летним опытом мы являемся экспертами в производстве и очистки графита.
Выставка

Qingdao Yanxin Graphite Products Co.,Ltd

Welcome To Yanxin

Qingdao Yanxin Graphite Products Co., Ltd. is located in Jiaodong Peninsula, lying on the Jiaolai River, north of the 309 State Highway and five hundred meters to Lai-Wei Expressway. It boasts beautiful scenery and convenient transportation. Yanxin Company was established in 1989. Its quality management system has been ssessed and registered to be meeting the requirements of ISO9001. And it is one of the Chinese Graphite Professional Committee Partisans. We are also a main drafter and reviser of the State Standards and more >>

Industry
In 1994, we invested and started another company named “Qingdao Xinghua Graphite Products Co., Ltd.” This Company has the licence of Import & Export for graphite business. In August 2010, we also set up “Qingdao Haoxin Carbon Sci-Tech Co., Ltd.” Haoxin Company is focusing on the production of Li-ion battery cathode materials and concentrating on its high-end product development.
Products
As an industry leader, we Yanxin Company has the the unique ability to meet your carbon and graphite needs from raw materials through purification. With about 30 years of experience, we are experts in the manufacturing and purification of graphite.
Exhibition